Оценка имущества для списания в Туле для любых целей
В бухгалтерии учёт износа активов, именуемый амортизацией, требует тщательной документации, чтобы выделить средства на замену изношенных активов и учесть новые активы в балансе. Эти средства накапливаются за счёт регулярных отчислений, связанных с амортизацией или использованием различных объектов в их эксплуатации. С момента начала эксплуатации оборудования, отчисления выполняются регулярно. Следовательно, к окончанию срока службы оборудования предприятие сможет накопить нужную сумму для приобретения нового оборудования.
Основные средства, которые подлежат списанию, включают не только оргтехнику, но также транспортные средства, рабочее оборудование, служебные автомобили и целые здания.
Оценка активов перед исключением из бухгалтерского учета выполняется по двум важнейшим причинам:
- Максимальный или заметный износ физических ресурсов фирмы.
- Истечение времени их эксплуатации или приближение к завершению.
Кроме того, имущество может быть списано в нескольких дополнительных случаях:
- В момент изменения владельца компании.
- При продаже ресурсов компании.
- В процессе проверки инвентаря при обнаружении дефектов или недостачи.
- В случае ликвидации в ходе реструктуризации компании.
- В случае передачи активов по соглашению о обмене или дарении.
- При передаче активов в качестве вклада в уставной капитал другой фирмы.
Эксперты независимой оценочной компании «Рост Эксперт» обеспечивают профессиональную и оперативную оценку имущества, требующего списания. Оценщики нашей компании имеют высшее образование в своей области и значительный профессиональный стаж.
Связавшись с нами по телефону, вы сможете быстро получить профессиональную оценку имущества для списания. Мы обеспечим помощь в оформлении заявки на оценку, определим удобное время для процедуры и ответим на все ваши вопросы.
Стоимость и сроки проведения оценки имущества для списания
Цель оценки | Срок выполнения | Цена работы |
---|---|---|
Оценка движимого и недвижимого имущества для списания | от 1 до 3 дней | от 2000 рублей *печатный отчет + электронный с ЭЦП |
* Окончательная стоимость зависит от характера объекта оценки, объема работ и типа требуемого документа (справка / отчет).
** При оценке нескольких объектов предоставляется скидка.
Форма обратной связи
Документы для проведения оценки
Для каждого объекта оценки требуется определенный пакет документов. Подробную информацию о требуемых документах вы можете найти на страницах нашего сайта или запросив консультацию у менеджера по телефону горячей линии 8-800-555-77-47. |
Общий пакет документов:
|
* Для проведения оценки выезд оценщика не требуется! Все документы можно предоставить удаленно (Email, WhatsApp, Viber).
Получение готового отчета
Готовый отчет по запросу предоставляется в электронном или распечатанном виде. Распечатанный отчет можно забрать в офисе или же заказать курьерскую доставку. Отчеты подготовленные в электронном виде высылаются на электронную почту заказчика или нотариуса. Готовые документы сопровождаются электронно-цифровой подписью.
Контакты для связи
Телефон: 8-800-555-77-47